Гарантия на товар и услуги
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия на услуги
Компания «Магия Тепла» гарантирует высокое качество монтажа, ремонта, сервисного обслуживания и других предоставляемых услуг. На все работы, выполняемые сотрудниками компании, распространяется гарантия.
Гарантия на товары
В ассортименте компании представлена надежная продукция, качество которой официально подтверждается гарантийными обязательствами производителей. В зависимости от марки они могут действовать от одного года до десяти лет. Срок гарантии на конкретное изделие можно уточнить в его карточке на сайте, либо уточнить у менеджеров.
Необходимое условие для ремонта и обслуживания по гарантии – предъявление гарантийного талона, который содержит в себе следующую информацию о товаре:
- модель;
- серийный номер;
- дату приобретения;
- срок действия обязательств.
В талоне также указываются адреса и номера телефонов авторизированных сервисных центров.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.